Доставка
При заказе от 3000 руб доставка службой СДЭК и Boxberry бесплатная
  • Пункт выдачи СДЭК - стоимость зависит от локации. Расчет производится в корзине при оформлении заказа
    Заказы отправляются по средам и пятницам. Трек номер заказа присылается в ответном письме о совершенном заказе.
  • Пункт выдачи Boxberry - стоимость зависит от локации. Расчет производится в корзине при оформлении заказа
    Заказы отправляются по средам и пятницам. Трек номер заказа присылается в ответном письме о совершенном заказе.
  • Самовывоз - бесплатно
    Забрать заказ из пункта самовывоза можно после получения письма о том, что Ваш заказ собран. Срок обработки заказа 2-3 рабочих дня.

    Перед посещением пункта самовывоза обязательно предупредите нас о Вашем визите по электронной почте info.travamurava@gmail.com

    Пункт самовывоза: м. Перово/м. Новогиреево/мцд-4 Кусково, Перовская ул. д. 66 к. 1

    Тел. для связи 8-985-904-99-31
Оплата
  • Онлайн оплата на сайте при оформлении заказа
    Оплата банковской картой (VISA, MASTERCARD, МИР)
  • Оплата сервисом Долями
    Выберите Долями как способ оплаты в корзине и введите данные карты. Оплата будет разделена на 4 части - первая часть спишется сразу, следующие три - через каждые две недели. Перед каждым платежом Вам будет отправлено уведомление о дате списания. Обратите внимание, что сервис Долями может отказать в оплате.
Возврат
  • Возврат товара надлежащего качества
    В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

    В этом случае возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Возврат товара ненадлежащего качества
    В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:
    • потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
    • потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    При обнаружении недостатка в товаре, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info.travamurava@gmail.com